«Титанику» не помог даже приезд в Россию с пиар-целями его отца-создателя Джеймса Кэмерона. В нашем прокате его («Титаника») побила комедия "Американский пирог: Все в сборе". В выходные «АП» собрал 5,4 миллиона долларов, а «Титаник»-3D - 5,2 миллиона долларов. Хоть это и больше прогнозов (речь шла о 4,9 миллиона), но все же до «Пирога» не дотягивает.
Когда шел обычный, плоский «Титаник», в кассах российских кинотеатров осели 5,1 миллиона долларов.
Сама переделка картины в трехмерный формат стоила 18 миллионов долларов и уже окупилась. Не только в России, но и в мире в целом. Самые охочие до объемного «Титаника» оказались, кроме России, Великобритания, Германия, Австрия и Швеция.