Реклама с героями комедий Леонида Гайдая Трусом, Балбесом и Бывалым, пьющими пиво на фоне сцены взятия Рейхстага, появилась на улице Гвардейской города Канска на пивном магазине. Хорошо видна надпись «За Победу», на одежде - георгиевские ленты.
Люди возмутились, стали жаловаться. Хозяину пришлось снять баннер.
Напомним, скандалы с неуместным использованием символов победы, в Красноярском крае случаются почти каждый год. То салаты перевяжут георгиевской лентой, то в рекламе окон «немцев победят». Последний скандал случился с тортами. Несмотря на оправдания кондитеров, что это не еда, а произведение кондитерского искусства, большинство резко осудили такую бестактную память о войне.
Может, все-таки стоит умерить неуместный креатив и прекратить использовать в рекламе Великую Отечественную войну?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Красноярский конкурс тортов к 70-летию Великой Победы назвали кощунственным
Вместо похвалы и восторженных возгласов организаторы конкурса «Лучший кондитер Сибири», состоявшегося в Красноярске на прошлой неделе, получили массу негативных отзывов (подробности)
О, этот сладкий патриотизм, или «Хатынь»-2
Наш колумнист поражается тому, как чувство патриотизма приводит порой к совсем непатриотическим поступкам
В пылу патриотизма и в преддверии 70-летия Победы красноярские кондитеры создали... сладкие мемориалы Великой Отечественной.
На продуктовой ярмарке, куда обычно дважды в год съезжаются сельхозпроизводители, на этот раз, кроме фермерского молока и сыров, представлены: мини-копия знаменитой скульптуры «Родина-мать зовет!», обгоревшие фронтовые треугольники... Все это - торты и тортики. (подробности)